В кошику:
Доставка:
До сплати:
  _ позицій
  _ грн.
  _ грн.
 
RU
UA
Ремонт, доставка, установка   
  Главная

 Декларация

 Цены

 Качество

  Ремонт
  Товары
  Доставка
  Контакты
  Наши клиенты
 login:

 password:


вход    

» (регистрация)    

БЛОГ сайта

Как не правильно ремонтировать компьютер

Самостоятельный ремонт не редко приводит к нежелательным итогам и к серьёзным затратам!

Самовозгарание Блоков Питания (БП) и компьютеров

Самовозгорание Блоков питания, аккумуляторов, ИБП и компьютеров

Разборка Lenovo Vibe Z K910 мобильного телефона

Разборка Lenovo Vibe Z K910 смартфона, осмотр разломанного разъёма SIM-карты.

Безделушки из старой электроники

Лазер из DVD RW дисковода, ночная подсветка для клавиатуры!, сверлильный станок... Что дальше?







 

 

 

 

Вас обслуживает самостоятельный специалист, имеющий многолетний опыт в обслуживании и ремонте компьютерной техники, оптимизации и настройки программного обеспечения.

 

 

Современная жизнь всё более упраздняет главное значение слова – «специалист», а также уровень отношения к специализации «компьютерных мастеров». Специалист "Частный Спасатель" сохраняет достойное выполнение работ и ответственность.

 

Следующий абзац я предоставляю на глубокое осмысление потенциального заказчика,
с предостережением против проявлений корпоратизации и вынужденного системного мошенничества представителей "корпоратизированного" мелкого бизнеса:

 

В частности, специалист:

- никогда не соглашается на осмотр поломки, без возможности предложения по устранению такой неполадки; другие заказы расцениваются, как звонки-проверки обманутых клиентов, которых данный специалист не обслуживал или звонки маркетологов/психологов недобросовестных конкурентов для анализа спроса/предложений;

- для нормального специалиста практически нет неустранимых неполадок (деньги берутся за реально выполненную работу) или за работу специалист не берётся;

- для специалиста важнее правильно закончить работу, чем быстро приехать за вознаграждением; другие заказы расцениваются как виды манипуляций.

 

Плановое реагирование на выполнение заказов в жилых районах – 1 час, а также на указанное время, по договорённости.

 

Обслуживание всех районов (правобережье, центр, левобережье).

Специальные условия для ремонта техники, в районах Киева.

 

тел.  

(044) 332-9-150

  Совки / Демеевка / Ширма / Салют,

 

  все районы.

 

Клиенты, расчитывающие на минимальное вложение в ремонтируемую технику, от 80 грн., могут обращаться в мой пункт сервисного обслуживания. В таком случае заказчик самостоятельно перевозит аппаратуру.

 

Для выездного ремонта, не ищите, кто к вам ближе, потому что исполнитель едет к вам. Скорость реагирования на вызов и "нерабочее время" - оплачиваются отдельно.

 

Уголок потребителя.

 

Что обязан знать клиент:

  - Компьютерные услуги требуют определённых затрат времени и квалификации.

  - Заказы «срочно и сейчас» зачастую критически не объективны.

  - У вас есть право требований: Закон Украины о «Защите прав потребителя»

  - У исполнителя есть ответственность и права: ГНА Украины, госрегистратор предпринимательства.

 

Информация к вниманию заказчиков:

Работы, по заказам на вечернее время после 19:00 а также в выходные и праздники, в некоторых случаях, дополняются отдельными небольшими условиями (примечание КЗоТ).




 
   
 

тел.  

(044) 332-91-50  городской/ CDMA

(096) 203-88-18  Kyivstar

 
 

 

http://shvidka.kiev.ua/






 
   
 
 
DVD -RW/+RW , LG SuperMulti Bulk
IDE/SATA на выбор, Б/У

Универсальное устройство чтения
и записи CD-R/RW, DVD-R/RW.
DDR-II 1Gb 800 MHz PC2-6400
NCP / Transcend / Hynix


Плата расширения оперативной памяти

110,00 грн. ($4,6)   

190,00 грн. ($7,9)   
 
 


(c) 2004-2014,  designed by /Tracker/